ПРИЛОЖЕНИЕ B:

Pinnacle Studio 10: 1. Устранение неисправностей
- 1 -

Прежде, чем приступить к устранению неисправностей, уделите немного времени для проверки установленного оборудования и программного обеспечения.
Обновление ПО: рекомендуется установить последние обновления для операционной системы Windows XP. Эти обновления можно загрузить с веб-узла:
windowsupdate.microsoft.com/default.htm
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения Studio, выбрав в меню программы Помощь Pinnacle Studio Обновления программного обеспечения. Используя Интернет, Studio проверит наличие возможных обновлений.
Проверьте свое оборудование: Убедитесь, что все установленное оборудование нормально работает с последними драйверами и не помечено флажком как проблемное в Диспетчере устройств Windows (см. ниже). Если какие-то устройства помечены флажком, необходимо решить проблему до начала установки.
Установите самые последние драйверы: Мы также настоятельно рекомендуем установить самые последние драйверы звуковой и графической плат. При запуске Studio проверит, поддерживают ли ваши звуковая и графическая платы DirectX.
Чтобы получить самые последние драйверы для звуковой и графической плат, перейдите на веб-узлы их производителей.
У многих пользователей установлены графические платы NVIDIA или ATI. Последние драйверы для этих плат можно найти по следующим адресам:
http://www.nvidia.ru/ и http://www.atitech.com/ru
Владельцы аудиоплат Sound Blaster могут найти обновления здесь: ru.europe.creative.com

Открытие Диспетчера устройств

Диспетчер устройств Windows, который позволяет настроить оборудование системы, играет важную роль в устранении неисправностей. Чтобы открыть Диспетчер устройств, щелкните правой кнопкой мыши ярлык Мой компьютер и выберите в контекстном меню команду Свойства. Будет открыто диалоговое окно «Свойства системы». Кнопку Диспетчер устройств расположена на вкладке Оборудование.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЕБ-СПРАВКА

База знаний The Pinnacle Support Knowledge Base – это архив с возможностью поиска, содержащий тысячи регулярно обновляемых статей по наиболее типичным вопросам и проблемам, возникающим у пользователей при работе со Studio и другими продуктами Pinnacle.
Используйте базу данных, чтобы найти ответы на любые вопросы, которые могут быть связаны с установкой, использованием или поиском неисправностей в Pinnacle Studio.
Доступ к базе данных можно получить с помощью веб-обозревателя, открыв: http://www.pcle.com/selfhelp
Появится домашняя страница базы знаний. Чтобы просматривать базу знаний, регистрироваться необязательно, но если вы хотите задать конкретный вопрос персоналу технической поддержки, необходимо создать для базы знаний учетную запись. Прежде чем обращаться к службе технической поддержки прочтите все статьи базы знаний, относящиеся к вашему вопросу.

Использование базы знаний

В раскрывающемся списке выберите Product (Продукт) «Studio Version 10». При необходимости можно также выбрать Sub-Product (Подпродукт), Category (Категория) или и то, и другое. Выбор подпродукта или категории позволяет уменьшить количество неправильных совпадений в результатах поиска, но при этом может также устранить полезные статьи общего характера. Если вы не уверены в выборе категории, выберите All Categories (Все категории).
Чтобы найти статью, введите в текстовом поле короткую фразу или группу ключевых слов. Не будьте слишком многословны, поиск лучше всего работает, когда задано немного слов.

Пример поиска
В приведенном ниже списке типичных проблем устранения неисправностей первым пунктом является «Сбой или зависание Studio в режиме редактирования».
Введите в поле поиска «Crash in edit mode» (Сбой в режиме редактирования) и нажмите кнопку Search (Поиск). Вы должны получить примерно 60 – 150 совпадений. Самое первое, «Studio crashes in Edit» (Сбой Studio при редактировании), перечисляет известные причины этой проблемы и возможные способы ее устранения.
При поиске по одному ключевому слову «Crash» (Сбой), вы получите намного меньше совпадений, все из которых будут связаны со сбоями Studio.
Если поиск не обнаружил статью, связанную с вашей проблемой, попробуйте изменить условия поиска, выбрав другой набор ключевых слов. Можно также использовать возможности Search by (Поиск по) и Sort by (Сортировать по), чтобы выбрать конкретные или популярные статьи.

Поиск по коду ответа
Если вы знаете код нужного ответа, можно получить доступ к данной статье напрямую. Например, если во время нажатия на кнопку Захват происходит ошибка захвата, кто-то может посоветовать вам обратиться к статье базы знаний 2687, «I am getting a capture error with Studio» (Я сталкиваюсь с ошибкой захвата при работе в Studio).
В раскрывающемся списке Search by выберите «Answer ID» (Код ответа), введите код в текстовом поле и нажмите Search.
Проблемы, которые чаще всего ищут в базе знаний
1. Сбой Studio в режиме редактирования (ID 6786).
2. При попытке начать захват возникает ошибка захвата (ID 2687).
3. Studio повисает при просчете(ID 6386).
4. Не обнаружено устройство записи CD или DVD (ID 1593).
5. Studio повисает при запуске или не запускается (ID 1596).
6. После модернизации сохраняются водяные знаки в переходах HollywoodFX (ID 1804).
7. В режиме Захвата возникает ошибка «Не удалось инициализировать устройство захвата DV» (ID 2716).
Сведения, приведенные на следующих страницах, основаны на этих часто просматриваемых статьях базы знаний.

Сбой Studio в режиме редактирования

Код ответа 6786
Причиной возникающего сбоя Studio, скорее всего, является либо проблема конфигурации, либо проблема файла проекта или содержимого. Проблемы этого типа часто можно исправить, используя один из следующих методов:
• Удаление и повторная установка Studio.
• Оптимизация компьютера.
• Повторная сборка поврежденного проекта.
• Повторный захват поврежденного клипа.
Чтобы устранить эту проблему, определите, какой из перечисленных ниже сбойных режимов лучше соответствует вашим симптомам, а затем обратитесь к соответствующему набору инструкций:
Случай 1: Сбой Studio происходит случайным образом. Непохоже, что сбой вызывается какой-то единственной причиной, но сбои происходят часто.
Случай 2: Сбой Studio происходит каждый раз, когда в режиме Редактирования вы щелкаете конкретную вставку или кнопку.
Случай 3: Сбой Studio происходит каждый раз, когда выполняется определенная последовательность действий.

Случай 1: Сбой Studio происходит случайным образом

Попробуйте по очереди каждое из следующих решений:
Последняя версия Studio: Следует убедиться, что установлена последняя версия Studio 10. Самую последнюю версию можно найти на веб-узле по адресу:
http://www.pinnaclesys.com/support/studio10
Перед установкой новой версии убедитесь, что вы закрыли все остальные программы.
Настройте параметры Studio. Выберите Без фонового просчета в раскрывающемся списке Просчет и снимите флажок Использ. аппаратн. ускорение. Оба параметра находятся на панели параметров Редактирование.
Завершите фоновые задачи. Перед использованием Studio закройте другие приложения и выгрузите все фоновые процессы.
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, чтобы открыть «Диспетчер задач». Возможно, на вкладке Приложения количество приложений будет невелико, но вкладка Процессы покажет, какое программное обеспечение работает в данный момент. Порой бывает трудно определить, какие из процессов могут быть закрыты, однако в этом могут помочь многочисленные утилиты.
Дефрагментируйте свой жесткий диск. Со временем файлы на жестком диске могут стать фрагментированными (храниться в виде нескольких частей в различных местах диска), что замедляет доступ и может приводить к проблемам производительности. Чтобы предотвратить или исправить эту проблему, воспользуйтесь программой дефрагментации диска, например, поставляемой вместе с Windows. Доступ к встроенной программе дефрагментации осуществляется с помощью команды Дефрагментация диска меню Программы Pinnacle Studio Стандартные Pinnacle Studio Служебные.
Обновите драйверы аудио- и видеоплаты. Убедитесь, что вы установили самые последние драйверы звуковой и видеоплаты, полученные с веб-узлов их производителей. Увидеть, какие звуковая плата и видеоплата установлены в компьютере, можно в диспетчере устройств Windows.
Чтобы определить, какая у вас установлена видеоплата, щелкните знак плюс перед пунктом Видеоадаптеры в списке диспетчера устройств.
Появится имя вашей видеоплаты. Двойной щелчок имени откроет другое диалоговое окно, в котором нужно выбрать вкладку Драйвер.
Теперь можно увидеть сведения о производителе драйвера и имена файлов компонентов драйвера.
Звуковая плата появляется в разделе Звуковые, видео и игровые устройства диспетчера устройств. И снова, двойной щелчок имени открывает доступ к сведениям о драйвере.
Обновите Windows. Убедитесь, что у вас установлены все последние доступные обновления Windows.
«Обеспечить наилучшее быстродействие»: Этот системный параметр позволяет отключить визуальные эффекты, что уменьшает нагрузку на ЦПУ. Щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер, выберите Свойства в контекстном меню и щелкните вкладку Дополнительно. В рамке Быстродействие нажмите кнопку Параметры, выводящую диалоговое окно «Параметры быстродействия». Выберите параметр Обеспечить наилучшее быстродействие и нажмите кнопку OK.
Обновите DirectX. Установите самую последнюю версию DirectX. Ее можно загрузить со следующей страницы веб-узла компании Майкрософт:
www.microsoft.com/windows/directx
Освободите место на своем загрузочном диске. Убедитесь, что на вашем загрузочном диске свободно не менее 10 ГБ дискового пространства.
Удалите, снова установите и обновите Studio. Если ваша установка Studio была повреждена, попробуйте выполнить следующую процедуру:
1. Удаление Studio: Выберите команды Пуск Pinnacle Studio Программы Pinnacle Studio Studio 10 Pinnacle Studio Сервис Pinnacle Studio Удаление Studio 10, затем следуйте появляющимся на экране инструкциям, пока процесс не завершится. Если программа удаления спросит, нужно ли удалять общие файлы, выберите Да для всех. Отключите камеру и кабель от платы DV, если вы ее используете.
2. Заново установите Studio. Вставьте ваш Studio CD и повторно установите программное обеспечение. При установке Studio убедитесь, что вы вошли в систему как администратор (или пользователь с привилегиями администратора). Настоятельно рекомендуется устанавливать Studio в каталог по умолчанию на основном диске операционной системы.
3. Загрузите и установите самую последнюю версию Studio: Выберите команду меню Справка Pinnacle Studio Обновления программного обеспечения, чтобы проверить наличие обновлений. Если на нашем веб-узле будет обнаружена новая версия Studio, будет предложено ее загрузить. Загрузите этот файл исправления в каталог, где его будет легко найти (например на «Рабочий стол»), затем закройте Studio. Наконец, дважды щелкните загруженный файл, чтобы обновить Studio.
Соберите заново поврежденный проект. Попробуйте собрать заново первые несколько минут вашего проекта. Если проблема исчезла, постепенно добавляйте клипы в проект, периодически проверяя, что устойчивость системы не нарушена.
Исправьте поврежденное видео или аудио. Иногда нестабильность может возникать только при работе с конкретными аудио- или видеоклипами. В подобных случаях следует заново захватить аудио или видео. Если аудио или видео было создано другим приложением, по возможности захватите его заново с помощью Studio. Хотя Studio поддерживает множество видеоформатов, конкретный клип может быть поврежден или записан в редком формате. Если кажется, что проблема возникает с файлом wav или mp3, перед импортом файла преобразуйте его в другой формат. Множество файлов wav и mp3, доступных в Интернете, повреждены или записаны нестандартно.
Переустановите Windows. Это достаточно решительный шаг, но если предыдущие шаги не помогли, возможно, повреждена сама операционная система Windows. Даже хотя может казаться, что с другими приложениями все в порядке, размер видеофайлов, используемых в Studio, может довести систему до точки, в которой проявляется скрытая нестабильность.

Случай 2: Щелчок вкладки или кнопки приводит к сбою Studio

Попробуйте начать с действий, описанных выше для случая 1. Проблемы этого типа часто означают, что программное обеспечение Studio не было правильно установлено или было повреждено. Удаление, повторная установка и обновление Studio до последней версии обычно устраняет все трудности.
Или, попытайтесь создать новый проект с именем «test01.stu», чтобы определить, не относится ли сбой к конкретному проекту. Откройте демонстрационный видеофайл и перетащите первые несколько сцен на «Линию времени». Теперь щелкните вкладку или кнопку, которая, по вашему мнению, была причиной сбоя. Если сбоя тестового проекта не происходит, возможно, проблема связана с проектом, над которым вы работаете, а не со Studio или вашей системой. Если сбой возникает и для тестового проекта, обратитесь в нашу службу поддержки и сообщите все точные подробности о сбойном режиме. Мы попытаемся воссоздать сбой и решить проблему.

Случай 3: Выполнение определенных действий вызывает сбой Studio

Это просто более сложный вариант случая 2, нужно выполнить те же самые действия по устранению неисправностей. Так как может определение точной последовательности действий, приводящей к сбою, может оказаться достаточно трудным делом, вы должны быть методичны в своих действиях. Создание небольшого тестового проекта, как описано в действиях для случая 2, поможет избавиться от необязательных шагов, которые могут запутать результаты проверки.



Страницы раздела
Текущая страница Страница 2 Страница 3
1 2 3